История бренда

1958

Был создан машиностроительный завод Changhong.

1971

Компания Changhong выпустила первый цветной телевизор в Китае.

1991

Компания Changhong впервые выиграла соревнования по продажам цветных телевизоров в 1990 году. С тех пор Changhong 14 лет подряд сохраняет свою репутацию лидера по продажам цветных телевизоров.

1998

Компания Changhong вышла на крупнейший рынок Юго-Восточной Азии — Индонезию, что положило начало ее развитию на зарубежных рынках.

2002

Компания Changhong создала свою зарубежную производственную и торговую базу в провинции Гуандун (Китай).

2006

Одновременно в Мяньяне и Чешской Республике состоялась церемония дистанционного запуска производственной базы бытовой техники Changhong Czech, что ознаменовало открытие производственной базы компании Changhong в Европе.

2011

Годовой объем производства компрессоров компании Changhong Huayi 9 лет подряд занимал 1-е место в Китае, по масштабам производства и продаж превзойдя LG Electronics Inc. (Южная Корея) и Panasonic Corp. (Япония), став 2-м лучшим в мире.

2014

Компания Changhong выпустила серию высококачественных телевизоров / холодильников / кондиционеров под брендом CHIQ, что символизировало рождение нового бренда CHIQ.

2016

Под лозунгом «Умный дом в условиях умного сообщества» компания Changhong приняла участие в выставке CES и впервые представила зарубежной публике результаты IPP операционной платформы для IOT, а также дебютировала на мировом рынке 95-дюймовым телевизором с разрешением 8K.

2017

Компания Changhong основала бренд CHiQ в Сиднее, Австралия, что знаменует выход бренда CHiQ на международный рынок.

2018

CHiQ спонсировала сборную Бельгии по футболу, немецкую футбольную команду Боруссия (Дортмунд), австралийскую команду Брисбен Лайонз, австралийскую формулу-1 и другие соревнования, выступая за то, чтобы компания Changhong начала развивать спортивный маркетинг.